Пристегните Ремни Рисунок

Малюгин Алексей Львович                          89208335508         3 Принять такое решение которое не причинит вреда и не подвергнет риску жизнь людей не причастных к причине опасной ситуации.   В каких случаях следует воздерживаться от выполнения обгона? Во время движения заклинило педаль газа. Убирая ногу с педали она не возвращается в исходное положение. Негосударственного Образовательного частного Лучше выполнять "доворот" левой рукой чтобы освободить правую для экстренного включения понижающей передачи Этот прием поможет повысить тягу двигателя чтобы преодолеть центробежную силу выбрасывающую автомобиль с дороги. Меры страховки включают. Для проезда ворот (тоннеля) необходимо:

  Остановившись за пределами проезжей части попытайтесь найти неисправность и устранить ее: Управление транспортным средством в опасных ситуациях      В опасной ситуации необходимо:           управление автомобилем на пешеходных переходах. Если вы не знаете что делать во время вращения не делайте ничего и не тормозите Автомобиль сам стабилизируется.    2 Уметь быстро дать оценку сложившейся ситуации всех тех ее сторон которые могут повлиять на исход событий.                                        телефон для справок В этом случае постарайтесь как можно быстрее съехать с дороги и найти причину этой неисправности: Теперь рекомендации для водителей обгоняемого автомобиля.  если неисправность не удаются обнаружить или устранить следует отбуксировать автомобиль к месту ремонта или стоянки способом частичной или полной погрузкой. Осуществляя боковую парковку надо научиться выполнять ее не более чем за 3 движения Она может выполняться как передним так и задним ходом.  1 Включить аварийную сигнализацию Если автомобиль стабилизируется на прямом участке например во время экстренного торможения то после реакции на занос тотчас выровняйте колеса. Хотя этот прием и является элементом высшего водительского мастерства выполнение его доступно среднестатистическому водителю со стажем 1-3 года после специальной подготовки.      при движении на подъем буксирующему автомобилю необходимо включить ту передачу на которой можно выбраться наверх.    иногда машина некоторое время держится на плаву Водитель должен использовать это мгновение и покинуть машину через окно Открывать дверь кабины нельзя так как это только ускорит погружение машины.    1 Перед началом въезда автомобиль должен быть установлен строго перпендикулярно воротам особенно для движения задним ходом. Преодолеть критический занос можно тремя путями: Здесь прокомментирована технология стабилизации задне-приводного автомобиля Информация по переднему и полному приводу приведена на стр 251 для заноса малой амплитуды. Процесс управления автомобилем в глубоком заносе требует обостренного "чувства автомобиля" высоких координационных способностей автоматизма навыков и прогнозирования поведения автомобиля в зависимости от управляющих действий водителя.  3  Включить стояночный тормоз удерживая его в не зафиксированном положении имея возможность в случаях возникновения заноса отпустить его.  2 Выключить зажигание (с таким расчетом чтобы не замкнуло рулевое колесо) Действия по стабилизации автомобиля будут зависеть от самой критической ситуации возможностей водителя и состояния дороги Общие рекомендации:    3 Во время движения автомобиль ориентируют прежде всего по левой стороне которую водитель лучше воспринимает.    4 Выполняя принятое решение быть всегда готовым к изменению своей тактики т.к ситуация может измениться В этих случаях рулевое колесо начинает тянуть в сторону поврежденного колеса. Для полноприводных моделей характерны особенности одноприводных автомобилей а разнонаправленная тяга передних и задних колес усиливает увод с траектории движения особенно на "Джипах" с высоким профилем покрышки и все-сезонным протектором.      водители должны быть предельно внимательны к инвалиду переходящему дорогу Ему нужно предоставить возможность для спокойного перехода при необходимости остановив автомобиль. Для того чтобы автомобиль сохранил прямолинейную траекторию во время вращения необходимы предельно высокая скорость руления и опережающие действия по выравниванию в заключительной фазе чтобы не дать автомобилю совершить второй оборот вокруг вертикальной оси.                                                                Лицензия 32Л01 №0003328                                        для проезда ворот (тоннеля) водитель должен придерживаться требований: Несколько рекомендаций для водителя обгоняющего автомобиля. Отрыв переднего колеса вместе со ступицей. Плотность потока все время изменяется поэтому необходимо постоянно контролировать ситуацию вокруг автомобиля и строить траекторию своего движения так чтобы не создавать помех другим участникам. Если вы сразу мягким движением не выровняете колеса может возникнуть ритмический занос направленный в противоположную сторону. Стабилизация осуществляется: В случаях когда не удается устранить неисправности необходимо отбуксировать транспортное средство к месту ремонта или стоянки    2 Последовательно переходить на пониженные передачи.           управление автомобилем на перекрестках.   Остановившись попытайтесь убрать транспортное средство за пределы проезжей части. Разрыв шины в движении. Видимость дороги мгновенно закрывается открывшимся капотом. Учреждения дополнительного образования взрослых Все дегустации рассчитаны на 1,5 часа + вопросы Лекция-дегустация №1 «Знакомство с пивной культурой» Вовремя дегустации Вам расскажут о развитии пивоварения с […] Технология выполнения этого приема предусматривает последовательное выполнение нескольких операций.  4 Непосредственно перед остановкой нажать на педаль тормоза Останавливать автомобиль необходимо за пределами проезжей части  2 Убрать ногу с педали газа «автошкола «форсаж» Тема 2 Управление транспортным средством в штатных ситуациях Удержать на дороге автомобиль с поврежденной передней подвеской или колесом вы сможете если приложите максимальное усилие обеих рук одновременно Сожмите кисти на рулевом колесе напрягите мышцы рук и спины препятствуя вращению рулевого колеса.  1  Резко не тормозить (возможно столкновение с сзади движущимся автомобилем)  3  Нажать на педаль тормоза стараясь как можно быстрее остановиться На крутом повороте с обледенелым покрытием произвольный управляемый (!) занос может применяться как способ самостраховки Он позволяет удержать автомобиль на дуге поворота за счет использования части мощности двигателя для противодействия центробежной силе. Тема 3 Управление транспортным средством в нештатных ситуациях Управление автомобилем в ограниченном пространстве.  1  Крепко удерживать рулевое колесо стараясь двигаться по прямой      чем сложнее ситуация тем нужно более доброжелательно относиться к пешеходам и не досаждать им пугая звуковым сигналом ослепляя светом фар или забрызгивая их грязью.           управление транспортным средством при буксировке. Помните мы в ответе за тех кого приручили поэтому будьте внимательнее к животным путешествующим вместе. Схема последовательных действий при силовом способе руления следующая.   Во время движения произошел прокол колеса лопнула шина. Отказ гидроусилителя руля Во время движения открылся капот автомобиля. Во время движения отказали в работе тормоза. Нажимая на педаль тормоза автомобиль не снижает скорость. Преодолеть критическую ситуацию помогут следующие приемы. Причинами вызывающими занос на скользкой дороге МОГУТ стать неровность сильный боковой ветер резкие маневры (торможение разгон объезд препятствия) а в ряде случаев и резко открытый или закрытый дроссель. Падение автомобиля. Общие рекомендации при выполнении маневра.  2  Тормозить  педалью тормоза так  чтобы не  вызвать  заноса  автомобиля  Устранить  его  будет невозможно при неисправном рулевом управлении. Домкрат следует ставить на укрепленную твердую поверхность При замене колеса запрещается находиться под автомобилем     Во время движения автомобиль перестал реагировать на поворот рулевого колеса. Можно рекомендовать несколько приемов безопасности. Методика стабилизации автомобиля при вращении включает три последовательных приема. Самым сложным является очень быстрый перевод колес из одного крайнего положения в другое Это позволяет перейти от вращения вокруг передней оси к вращению вокруг задней. Если вам не удалось стабилизировать автомобиль на ранней стадии заноса то после рывка двумя руками выполните "доворот" одной из рук которая окажется в верхнем секторе рулевого колеса,- одновременно "прикройте газ". При выполнении приема следует учесть некоторые особенности:  5  Выглядывая через окно двери водителя плавно затормозить съезжая с проезжей части дороги.  3  Включить аварийную сигнализацию Тема 1 Приемы управления транспортным средством

 2  Плавно отпустить педаль газа  1  Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение Гонщики экстракласса рекомендуют мягкое отпускание педали после экстренного торможения при подходе к повороту Резкое отпускание тормозной педали провоцирует быстрое разжатие передних пружин и как следствие разгрузку передних колес в момент их поворота.    5 При движении задним ходом нужно следить за передней частью автомобиля которая при повороте рулевого колеса отклоняется от оси движения в сторону противоположную направлению поворота рулевого колеса. Можно выделить четыре типа критических ситуаций приводящих к боковому опрокидыванию. Перевозка Груза На Легковом Автомобиле      водитель буксируемого автомобиля может вести машину с небольшим смещением к центру дороги для лучшего обзора но не создавая помех другим участникам движения.  3  Перейти на пониженную передачу снижая скорость только коробкой передач. Загорание автомобиля Скоростные способы

 1  Включить аварийную сигнализацию    1 Сохранять спокойствие и уверенность в себе сознавать что в ваших силах если не предотвратить происшествие то значительно облегчить. Для выполнения приема требуется: Кроме своевременной реакции на занос необходимы: Для тренировки навыков выполнения таких маневров сначала на закрытых площадках учатся рулению выполняя такие упражнения как: змейка передним и задним ходом,круг, восьмерка, ворота, бокс, парковка. Таким образом начальная фаза вращения осуществляется двумя руками из ИП «9—3» или «10—2» (по аналогии с циферблатом часов) до момента когда левая рука приблизится к мнимой цифре 11 а правая к 5 Далее правая рука быстро переносится. Преодолеть занос малой амплитуды помогут несколько рекомендаций: На что необходимо обратить внимание прежде чем повернуть налево или развернуться?      надо иметь в виду что радиус поворота двух сцепленных автомобилей значительно больше чем у одиночного Поворачивать надо с таким расчетом чтобы буксируемому автомобилю тоже хватило места повернуть. Найдя неисправность устраните ее: Последовательность действий по стабилизации автомобиля (например вращением против часовой стрелки) зависит от двух условий. Этот способ стабилизации считается элементом высшей школы мастерства его сложность связана с необходимостью: Поворот РК направо силовым способом: 1 — положение рук до начала поворота; 2 — правая рука поворачивает РК направо левая скользит вниз; 3 — перехват в нижнем секторе РК; 4 — левая рука поворачивает РК правая скользит вверх.           вождение автомобиля по скользким дорогам.    2 Скорость движения должна быть минимальной. Прекратить или уменьшить снос передних колес можно двумя способами: либо увеличить загрузку передних колес либо уменьшить угол их поворота чтобы от скольжения перейти к качению.   Обрыв карданного вала    4 Если автомобиль начал отклоняться необходимо немедленно и плавно начинать корректировку движения.  4  Посмотреть в зеркало заднего вида определив дистанцию до движущегося сзади транспортного средства